«ВедаПульс» для специалиста по продаже товаров для здоровья
Бизнесмены и консультанты, занимаясь многоуровневым маркетингом, сетевым бизнесом, безусловно знают, что это работа, которая приносит серьезную прибыль, в ней много перспектив, однако и много сложностей.
В работе таких компаний важно прежде всего то, как быстро и качественно лидеры могут наращивать и самое главное сохранять свою структуру, в которой четко выделяется ядро команды (сублидеры) и основная масса потребителей.
Ядро команды является движущей силой построения структуры лидера. Поэтому сублидеры должны обладать эффективными инструментами продаж, которые помогают создавать и удерживать основную массу структуры – потребителей.
Сегодня на рынке много продуктов и каждый из них хорош в своем отдельном понимании. Однако современному покупателю уже недостаточно громких обещаний и хорошо сделанных презентаций. Ему нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА эффективности ваших продуктов!
Именно доказательство является стимулом к покупке. Покупатель станет вашим надежным и постоянным клиентом только в том случае, если он получит неопровержимые доказательства о том, что этот продукт будет ему полезен.
Не секрет, что основной сложностью в продажах товаров для здоровья и космецевтики является недостаток знаний консультантов о свойствах и предназначении продуктов, а также отсутствие медицинского образования. Зачастую они пользуются только информацией, которую им дают в презентациях и на семинарах вышестоящие наставники.
Именно поэтому немаловажным фактором постоянных покупок со стороны каждого потребителя является наличие информационных каналов связи. Выстраивание системы телеметрии между консультантами и потребителями позволит наладить постоянные продажи независимо от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся. Такая система даст возможность сублидерам строить структуру потребителей по всему региону и оказывать поддержку консультантам в отдаленных населенных пунктах без необходимости личного присутствия на месте.
Благодаря современным программным решениям лидеры и консультанты сетевых компаний уже сегодня могут сделать реальный прорыв в росте своей структуры и в разы увеличить продажи.
Список компаний, продукция которых входит в состав модуля «Продукты для функционального питания» в программе «ВедаПульс». Мы регулярно работаем над увеличением этого списка и готовы рассмотреть новые предложения.
Как происходит подбор товаров для здоровья ?
После проведения пятиминутного обследования ритма сердца, программа «ВедаПульс» анализирует функциональное состояние клиента и формирует индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя прием подходящих этому человеку продуктов. Подбор товаров для здоровья происходит с учетом индивидуальных результатов проведенного обследования и заболевания, которое пользователь программы выбирает из списка. В алгоритме программы «ВедаПульс» учтено 160 наиболее распространенных заболеваний. Полученные рекомендации основаны как на академической фитотерапии, так и на подходах, принятых в восточной медицине (аюрведе, тибетской медицине, традиционной китайской медицине). Эти рекомендации содержат персонально подобранные товары и описание их приема. Рекомендации можно сохранить в документ Microsoft Word или распечатать на принтере для клиента.
Использование УВИП «ВедаПульс» автоматизирует процесс подбора товаров для здоровья , сделает его более точным и позволит клиентам получить доказательства, способствующие росту продаж.
Профессиональный набор специалиста, занимающегося продвижением товаров для здоровья , включает в себя аппаратно-программный комплекс «ВедаПульс» и набор экспертных программных расширений.
Экспертные программные расширения к УВИП «ВедаПульс» для консультанта сетевой компании
Программный модуль «Продукты для функционального питания»
Формирование рекомендаций по подбору товаров для здоровья с учетом индивидуальной конституции человека и имеющихся заболеваний для специалистов, работающих с пациентами.
Программный модуль «Образ жизни»
Составление подробных рекомендаций по конституционально сбалансированному Образу жизни.