Обновление программы.

На этой странице вы узнаете, как обновить программу «ВедаПульс Профессиональный».

Требуется подключение к сети Интернет

Шаг 1. Запустите программу «ВедаПульс Профессиональный»

При наличии новой версии программы в верхнем правом углу вы увидите сообщение о загрузке обновления.

Сообщение о загрузке обновления

Обновление загружается автоматически без блокировки работы программы.

Шаг 2. Нажмите на желтую иконку «New» в основном меню программы

После окончания загрузки в верхнем левом меню появится желтая иконка New (New version).

Иконка New

Для установки новой версии программы нажмите на данную иконку. Программа закроется и запустится Мастер установки ПО.

Шаг 3. Установите новую версию программы, следуя инструкциям Мастера установки

Обратите внимание, что установка обновления произойдет в ту же папку, куда была установлена предыдущая версия, без каких-либо дополнительных вопросов и удаления данных из каталога.

Установка обновления

Шаг 4. Обновление программы «ВедаПульс Профессиональный» завершено

Завершенное обновление

Установить новую версию также можно при закрытии программы. Для этого выберите во всплывающем окне опцию «Обновить и закрыть» или «Обновить и перезагрузить».

Установка обновлений при закрытии программы

Скачать новую версию программы еще можно с сайта vedapuls.ru – Центр поддержки – Установочные файлы.

Часто задаваемые вопросы

Я только что получил прибор и у меня нет активационного кода. Что делать?

Как только вы получили прибор, менеджер оформляет заявку на программирование активационного кода. Обработка заявки занимает от 1 до 3-х рабочих дней. После того, как код будет готов, менеджер вышлет его вам на почту.

Если вы не найдете письмо в папке «Входящие», проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда. Если найти письмо не получается, обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com

Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».

Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.

Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.

Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Новости «ВедаПульс»